Фильм хороший. Пошла я на него в кинотеатр, потому что в голове после просмотра трейлера стало звучать
Empty spaces, what are we living for
Abandoned places, I guess we know the score
On and on, does anybody know what we are looking for
Another hero, another mindless crime
Behind the curtain, in the pantomime
Hold the line, does anybody want to take it anymore
Но... имхо такие фильмы нужно снимать только после смерти всех главных действующих лиц... Потому что в фильме все такие музыканты группы Квин и подруга Фредди белые и положительные, а бедного Фредди , как бычка на верёвочке, увёл злобный пи... (ну вы поняли) - научил его спать с мальчиками, бухать и нюхать. Актёр , который играет Фреди, Рами Малек и киносемья на вид какие-то индусы, а не персы... даже цвет кожи настораживает... певец вроде белокожий был. Переборщили тут с толерантностью. (Это как в современных американских фильмах про Средневековье пихают везде чернокожих селян, рыцарей и т. д.) Музыкант-блондин получился смазливый, как девочка. А так - ярко, музыкально. Ясный пень, слегонца дают пенделя и морали за геев и за СПИД. Крупные планы поцелуев на весь киноэкран немного смущают.
Интересно, что же сказал бы по поводу этой какбы биографии сам Фредди?
Реально у Фредди был такой характер - "Королева-истеричка в группе должна быть одна"? А по поводу испанского стыда - это когда давали на экране одинокого и потерянного Фреди, который как комнатная собачонка к ногам хозяина льнул к своим друзьям и получал пенделя.
Смотреть - стоит однозначно.